Фарма расставляет сети

ТОP10 фармкомпаний по активности в социальных сетях

11.02.2014

Двадцать три из 50 ведущих мировых фармкомпаний активно используют социальные сети — Facebook, Twitter или YouTube — для контактов с пациентами. К такому выводу пришли эксперты IMS Institute for Healthcare Informatics. При этом только 10 компаний используют сразу все эти сервисы. Исследователи разработали специальный индекс активности (Social Media Engagement Index), который позволил проанализировать поведение потребителей на интернет-ресурсах.

Наиболее активна в соцсетях компания Johnson&Johnson, свидетельствуют результаты исследования (табл.). Средние, по мировым меркам, компании — Novo Nordisk, Boehringer Ingelheim и UCB — используют ресурсы эффективнее, чем крупнейшие фармпроизводители.

Чаще всего для многих игроков фармрынка соцсети служат односторонним каналом связи с врачами и пациентами, который дает возможность ограниченно взаимодействовать с аудиторией или стимулировать обсуждение продуктов. При этом небольшие фармкомпании с узкой терапевтической направленностью бол...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru