Фармацевтическая трагедия

07.08.2018

Все чаще бизнес вокруг лекарственных препаратов попадает в фокус внимания криминальной хроники. Вводятся ограничения, ужесточаются наказания, предлагаются новые нормы уголовной ответственности. Впрочем, как это часто бывает, при рубке леса достается только щепкам.

Часть первая, лирическая

Фармацевтические маркетологи со стажем при малообъяснимом всплеске продаж на психотропный препарат сразу понимают, откуда дует ветер. Точнее, куда он дует. А дует он, как правило, в сторону самостоятельного использования препарата отнюдь не в лечебных целях. Так было с антидепрессантом Коаксилом, так происходило до недавнего времени с Лирикой — противосудорожным препаратом, применяемым также для купирования болевых синдромов. Аптечные продажи препарата били все рекорды, сотрудники компании-производителя получали бонусы, аптеки подсчитывали растущие обороты. Производители дженериков с нетерпением ждали окончания патента на оригинальный препарат, чтобы приобщиться к получению фантастических барышей.

Но для того, чтобы понять, куда уходит львиная доля Лирики из аптек, вовсе не нужно было...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.