Фармкомпании не могут выйти в сеть

Участники РАФМ обсудили сложности перехода на активное интернет-продвижение ЛП

25.03.2014

Еще в 2012 г. Россия вышла на первое место в Европе по числу пользователей Интернета. Активность компаний в продвижении ЛП с помощью сетевых ресурсов также растет, но пока играет минимальную роль. На рекламу в Интернете производители тратят меньше 1% своих бюджетов, поэтому оценивать ее влияние на уровень продаж бессмысленно. Сулит ли такая ситуация дополнительные возможности бизнесу или время активного использования интернет-технологий в продвижении лекарств еще не пришло, рассуждали участники заседания РАФМ, состоявшегося 13 марта.

Стремящийся к лидерству

Интернет растет быстрее других источников информации, становясь все более рекламоемким каналом. Такими наблюдениями поделился ведущий директор подразделения «Здравоохранение» Synovate Comcon Олег Фельдман с участниками заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ) на тему «Интернет-ресурсы и цифровые устройства в системе продвижения лекарственных препаратов. Upgrade 2014 — уже или все-таки можно подождать?», которое состоялось 13 марта.

«Пожалуй, Интернет так же важен, как и информация от медицинских представителей», — считает Олег Фельдман. Он привел данные исследования, согласно которым для провизоров важнейшим источником информации о препаратах являются медпредставители: «Интернет здесь находится на втором месте, но он стремительно дополняет рэпов». Большую важность Всемирной сети в качестве источника информации признают и в аптеках, где необходимо получить быструю информацию о лекарственных препаратах или о каких-то услугах, отметил эксперт.

«Опросы врачей показали, что ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.