Фармрынок, возможно, уже достиг дна

В следующем году может начаться рост потребления

01.12.2015

Директор по продажам и маркетингу компании «Акрихин» Борис ЛИПАРТЕЛИАНИ пришел в компанию в сентябре 2014 г. Тот сентябрь уже не был спокойным для нашей экономики — снизилось потребление безрецептурных препаратов. Но настоящие проблемы начались в ноябре, когда рубль получил свободное плавание и обменный курс достиг рекордных 100 рублей за 1 евро. О том, как строил свою работу за прошедший год и чего смог добиться, г-н Липартелиани рассказал обозревателю «ФВ» Елене Калиновской.

— Когда начался кризис, пришлось ли «Акрихину» менять маркетинговую политику?

— Я присоединился к «Акрихин» 8 сентября 2014 г. и первейшей задачей стояло формирование видения развития организации на предстоящие несколько лет и формулирование стратегии. Развернувшиеся экономические проб­лемы в стране внесли корректировки, но это больше касалось скорости осуществления планов, чем их содержания. Одновременно с этим приходилось решать множество возникающих сложностей на уровне операционных вопросов.

— Как переживает сложную экономическую ситуацию группа Polpharma в целом и «Акрихин» в частности?

— Наша главная организация — Polpharma занимает лидирующую, то есть первую позицию на польском рынке; это ведущее подразделение компании. Мы, «Акрихин», вторые и играем очень важную ро...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.