Фитодизайн: растения в интерьере аптеки

01.12.2009
Как растения сочетаются с цветом и стилем мебели

Зачем это надо

Флористика — это искусство составления букетов и украшения цветами и растениями жизни человека. Фитодизайн (от греч. «фито»— растение и англ. «дизайн» — проект, замысел) — это искусство по оформлению интерьера офиса, квартиры и любых других помещений живыми и искусственными растениями.

Флористика как вид искусства зародилась очень давно: в Древней Греции и Риме. Но родиной флористики все же считается Япония. В этой стране она стала частью национальной культуры. В нашей стране использование таланта флористов в коммерческих целях началось совсем недавно — с середины 90-х гг. прошлого века.

Любой интерьер торгового зала должен быть не только функциональным, но и запоминающимся, чтобы покупатель его оценил, запомнил и пришел в аптеку еще не раз. Конечно, оформление интерьера с помощью растений — задача непростая. Недаром сегодня существует масса фирм, которые предоставляют услуги по фитодизайну. Но можно по­пробовать и собственные силы.


Традиционно флористика используется для оформления территорий перед магазинами: это ландшафтный дизайн, создание мини-цветников и просто отдель­но стоящие цветы и растения. В торговом зале растениями целесообразно оформлять те зоны, где происходит наиболее активное общение с покупателями: центр торгового зала, кассовую зону и вход или зону отдыха. Нередко растениями оформляют и витрины, но, как правило, здесь используют только искусственные растения или сухоцветы.

Функции фитодизайна:

  • декоративная — красивое оформление торгового зала;
  • релаксирующая — в зоне отдыха растения помогут покупателю расслабиться;
  • демонстрация фирменного стиля аптеки.

Довольно часто флористические композиции также способствуют повышению продаж того или иного товара. С их помощью можно создать имитацию тех условий, с которыми у покупателя ассоциируется товар. Например, витрину, на которой представлены противопростудные препараты, можно оформить в зимней тематике: небольшие веточки деревьев, покрытые белым «снегом», сугробы из ваты и т.д. А препараты от аллергии можно разместить среди искусственных полевых цветов.

Особенности оформления

Любому решению о размещении в торговом зале растений должен предшествовать тщательный анализ особенностей микроклимата аптеки. Влажность, освещенность, темные углы, сквозняки, кондиционеры или жаркие батареи — все это может губительным образом сказаться на живых растениях. Учитывая все эти факторы, прежде чем создавать оф...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.