Формирование корпоративной культуры в аптеке

11.12.2007

Как создать корпоративную культуру, способствующую улучшению внутреннего климата в коллективе и помогающую торговой фирме занять достойное положение в деловом мире? Как повысить имидж и эффективность работы аптеки, заслужить уважение партнеров и клиентов? Эта тема становится все актуальнее.

Многие предприятия подходят к этой теме основательно, чтобы использовать весь мощный потенциал корпоративной культуры на благо развития компании. Одних волнует вопрос, как привить персоналу желание как можно дольше работать на одном месте и делать свою карьеру именно здесь. Для других остро встает проблема компетентности сотрудников в работе с клиентами. Третьи мечтают мотивировать добросовестность сотрудников без прямых денежных затрат, выработать то неуловимое, что зовется “фирменным патриотизмом”. Безусловно, все эти проблемы нужно учитывать при формировании корпоративной культуры компании.

Какая сейчас культура?

Как и в характере человека, где основой является сочетание нескольких типов темперамента, так и в корпоративной культуре компании проявляются несколько основных типов культуры.

Необходимо внимательно проанализировать все, что составляет культуру внутри вашей аптеки — то, что в принципе видно “невооруженным глазом”. В исследовании обязательно участвуют руководители заведения, работники со стажем и вновь пришедшие, со “свежим взглядом”. Если торговая компания уже заявила себя на рынке, спрашиваем мнение клиентов, чтобы получить “взгляд со стороны”: какой они видят данную аптеку? Какой бы они хотели ее видеть? Чем она лучше или хуже других?

Строили мы строили

* Какую информацию несет архитектура здания, планировка помещения? От внешнего вида аптеки будет зависеть, зайдет ли прохожий внутрь, сделает ли покупку.

* Правильно ли подобрана одежда для персонала? Строгие халаты для фармацевтов могут быть вып...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.