Гибко и проворно
РАФМ о пользе нетрадиционных подходов
«Мировые и локальные тенденции маркетинга: нетрадиционные подходы в системе продвижения товаров и услуг». Заседание Российской ассоциации фармацевтического маркетинга на эту тему состоялось 30 марта. Впервые в истории РАФМ в качестве основных докладчиков были задействованы эксперты рынка в других областях.
Один за всех
«Фарма консервативна, и не всегда здесь используются механизмы, которые задействованы в других сегментах промышленности, — подчеркнул актуальность темы управляющий директор компании Ipsos Healthcare Олег Фельдман. — Нельзя сказать, что мы на обочине, но все же не стоит забывать о возможности подпитаться извне, обогатиться информацией о том, что происходит на других рынках».
Регалии первого докладчика произвели впечатление. Нынешний глава компании EBITDA Marketing Андрей Рукавишников в прошлом был вице-президентом по маркетингу и рекламе компаний «Балтика» и «Евросеть», менеджером по маркетингу в Mars и директором по маркетингу компаний «Май» и «Дилайн».
«То, чем я занимался, можно охарактеризовать как антифарммаркетинг, — не без иронии начал он. — Алкоголь, сигареты, шоколад…». «Не стоит смущаться — вы ...
Нет комментариев
Комментариев: 0