Продуманные схемы взаимодействия с производителями позволяют аптекам в разы увеличивать прибыль

12.12.2017

Прямые контракты и маркетинговые договоры при всей своей эффективности все же остаются прерогативой крупных аптечных сетей. Но это вовсе не значит, что у средних и небольших сетей, а также одиночных аптек не остается возможностей напрямую сотрудничать с производителями. Более того, грамотно выстроенные модели взаимодействия позволяют существенно увеличивать прибыль. Подробности прозвучали в ходе секции «Фармацевтического вестника», которая состоялась в рамках Международного медико-фармацевтического форума на выставке «Аптека-2017».

Жить можно, но недолго

По мнению управляющего партнера «Проектирование систем управления» Павла Лисовского, основной источник дохода аптечных сетей — фронт-маржа. Для ее получения не нужно, как в случае с бэк-маржой, выполнить план продаж с риском не заработать денег. К тому же наценку аптека получает сразу, а не раз в квартал или даже реже — в зависимости от конкретных договоренностей с производителем. Еще один довод эксперта в пользу фронт-маржи — различия в налоговых выплатах.

«Многие жалуются: такая высокая конкуренция, так трудно жить, мы на покупат...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.