«Горячая линия» как способ продвижения товаров

24.11.2009

«8-800… Звонок по России бесплатный» — такими словами сегодня заканчиваются многие рекламные ролики. «Горячие линии», как горячие пирожки, пользуются все большей популярностью. Для чего они нужны и какую пользу от них может получить аптека, попробуем разобраться в нашей статье.

Позвони мне, позвони

Очень удобно: снять трубку, набрать номер, задать вопрос и получить компетентный ответ. В отличие от других видов рекламы, только «горячая линия» дает 100%-ный интерактив и позволяет предоставить клиенту такой объем информации, который в результате приведет его к покупке.

«Горячая линия» — это:

 

  • дополнительный сервис, развивающий потребительскую лояльность;
  • способ сконцентрировать внимание потребителя на качественной продукции и отвлечь от контрафакта;
  • обратная связь для получения сигналов о некачественном обслуживании;
  • возможность проанализировать потребительские предпочтения;
  • возможность выяснить наиболее эффективные рекламные площадки.

 

«Горячие линии»организуются для того, чтобы:

 

  • информировать потребителей и специалистов о свойствах товара и тем самым дополнительно прорекламировать товар и оказать прямое воздействие на выбор конкретного потребителя;
  • поддержать специальные акции по стимулированию сбыта — с ее помощью потребитель может получить более подробную информацию об участии в конкурсах, а также оперативно узнать о выигрыше;
  • предоставить потребителям возможность высказать претен...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.