«Горячая линия» как способ продвижения товаров
«8-800… Звонок по России бесплатный» — такими словами сегодня заканчиваются многие рекламные ролики. «Горячие линии», как горячие пирожки, пользуются все большей популярностью. Для чего они нужны и какую пользу от них может получить аптека, попробуем разобраться в нашей статье.
Позвони мне, позвони
Очень удобно: снять трубку, набрать номер, задать вопрос и получить компетентный ответ. В отличие от других видов рекламы, только «горячая линия» дает 100%-ный интерактив и позволяет предоставить клиенту такой объем информации, который в результате приведет его к покупке.
«Горячая линия» — это:
- дополнительный сервис, развивающий потребительскую лояльность;
- способ сконцентрировать внимание потребителя на качественной продукции и отвлечь от контрафакта;
- обратная связь для получения сигналов о некачественном обслуживании;
- возможность проанализировать потребительские предпочтения;
- возможность выяснить наиболее эффективные рекламные площадки.
«Горячие линии»организуются для того, чтобы:
- информировать потребителей и специалистов о свойствах товара и тем самым дополнительно прорекламировать товар и оказать прямое воздействие на выбор конкретного потребителя;
- поддержать специальные акции по стимулированию сбыта — с ее помощью потребитель может получить более подробную информацию об участии в конкурсах, а также оперативно узнать о выигрыше;
- предоставить потребителям возможность высказать претен...
Нет комментариев
Комментариев: 0