Говори быстро, проси мало
Маркетологи обсудили тренды продвижения товаров и брендов
Руководители и топ-менеджеры ведущих фармацевтических компаний приняли участие в VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», организатором которой выступила компания Infor-media Russia. В ходе тематических дискуссий и мастер-классов они обменялись опытом и привели примеры из собственной практики.
Дорого и сердито
В своем вступительном слове модератор сессии главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев обратил внимание на практическую пользу конференции в формировании маркетинговых стратегий компаний. Однако первый докладчик, управляющий директор компании Ipsos Healthcare Олег Фельдман все же начал с теории. По его словам, в условиях изменения парадигмы коммуникаций происходит много нового в сервисе продуктов и услуг и дистанции между потребителем и товаром. В качестве примеров он привел сервисы Uber и Facebook.
Одним из главных трендов в фармотрасли эксперт считает ее удорожание. «К фарме большие претензии с точки зрения ее стоимости, — отметил он. — Все инновационные препараты крайне обременительны для бюджетов любых уровней в любых странах». Российская же специфика, по его словам, состоит в отсутствии взаимосвязи между пониманием состояния здоровья страны и экономическими показателями. «Все инновации сводятся не к качеству лечения, а к снижению затрат, — подчеркнул Олег Фельдман. — При этом до сих пор загадка, кто у нас будет плательщиком за лек...
Нет комментариев
Комментариев: 0