Говори быстро, проси мало

Маркетологи обсудили тренды продвижения товаров и брендов

18.04.2017

Руководители и топ-менеджеры ведущих фармацевтических компаний приняли участие в VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», организатором которой выступила компания Infor-media Russia. В ходе тематических дискуссий и мастер-классов они обменялись опытом и привели примеры из собственной практики.

Дорого и сердито

В своем вступительном слове модератор сессии главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев обратил внимание на практическую пользу конференции в формировании маркетинговых стратегий компаний. Однако первый докладчик, управляющий директор компании Ipsos Healthcare Олег Фельдман все же начал с теории. По его словам, в условиях изменения парадигмы коммуникаций происходит много нового в сервисе продуктов и услуг и дистанции между потребителем и товаром. В качестве примеров он привел сервисы Uber и Facebook.

Одним из главных трендов в фармотрасли эксперт считает ее удорожание. «К фарме большие претензии с точки зрения ее стоимости, — отметил он. — Все инновационные препараты крайне обременительны для бюджетов любых уровней в любых странах». Российская же специфика, по его словам, состоит в отсутствии взаимосвязи между пониманием состояния здоровья страны и экономическими показателями. «Все инновации сводятся не к качеству лечения, а к снижению затрат, — подчеркнул Олег Фельдман. — При этом до сих пор загадка, кто у нас будет плательщиком за лек...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.