И сбоку бантик

Минздрав решил потратиться на имидж российского здравоохранения

14.04.2015

На сайте госзакупок появился лот на выполнение работ по созданию и оказание услуг по размещению телевизионных материалов, формирующих положительный образ российского здравоохранения. Заказчиком выступил Минздрав. Начальная (максимальная) цена контракта — более 55 млн руб. Общественники иронично замечают, что этой суммы вряд ли хватит на покрытие последствий от недавних реформ. В отличие от правозащитников фармбизнес от комментариев предпочел воздержаться.

Облико морале

Старт открытому конкурсу был дан Минздравом 1 апреля. Но уже на следующий день стало очевидным, что это не шутка и не хакерский взлом сайта госзакупок. Ведомство действительно решило направить часть бюджетных средств на поправку имиджа отечественного здравоохранения. Главные задачи заказчик определил так: «Повышение престижа профессии медицинского работника; создание позитивного отношения к российскому здравоохранению; популяризация профилактического направления российской медицины; популяризация профилактики сердечно-сосудистых заболеваний». Предполагается, что цель будет достигнута в три этапа, итогом станет создание и размещение на ведущих телеканалах цикла популярных программ и сюжетов информационно-разъяснительной направленности. Срок окончания работ — 30 октября 2015 г.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.