И сбоку бантик
Минздрав решил потратиться на имидж российского здравоохранения
На сайте госзакупок появился лот на выполнение работ по созданию и оказание услуг по размещению телевизионных материалов, формирующих положительный образ российского здравоохранения. Заказчиком выступил Минздрав. Начальная (максимальная) цена контракта — более 55 млн руб. Общественники иронично замечают, что этой суммы вряд ли хватит на покрытие последствий от недавних реформ. В отличие от правозащитников фармбизнес от комментариев предпочел воздержаться.
Облико морале
Старт открытому конкурсу был дан Минздравом 1 апреля. Но уже на следующий день стало очевидным, что это не шутка и не хакерский взлом сайта госзакупок. Ведомство действительно решило направить часть бюджетных средств на поправку имиджа отечественного здравоохранения. Главные задачи заказчик определил так: «Повышение престижа профессии медицинского работника; создание позитивного отношения к российскому здравоохранению; популяризация профилактического направления российской медицины; популяризация профилактики сердечно-сосудистых заболеваний». Предполагается, что цель будет достигнута в три этапа, итогом станет создание и размещение на ведущих телеканалах цикла популярных программ и сюжетов информационно-разъяснительной направленности. Срок окончания работ — 30 октября 2015 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0