Фармкомпании применяют нетрадиционные методы повышения продаж

27.03.2018

Производители лекарственных средств, похоже, уже перепробовали все возможные способы для повышения объемов продаж своей продукции, в том числе эксклюзивные соглашения со страховщиками, купоны для пациентов и даже передачу прав на оригинальный препарат индейскому племени, чтобы избежать дженериковой конкуренции. Однако мало кто мог ожидать, что ради увеличения этого показателя компании пойдут на снижение цен, пишет Chicago Tribune.

Кто меньше

Компания Sanofi и ее партнер — американская Regeneron — объявили о значительном снижении цены на гипохолестеринемический препарат Praluent (alirocumab) с 14 тыс. долл. за курс терапии до 4,5—8 тыс. долл. для отдельных категорий пациентов. Этим компании хотят стимулировать спрос на препарат со стороны компаний медицинского страхования и других плательщиков, которые пока неохотно включают его в свои перечни.

По мнению аналитика инвестиционно-консалтинговой компании Veda Partners Спенсера Перлмана, ход Sanofi и Regeneron может стать важным прецедентом в ценообразовании на лекарства в США в целом...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.