Фармкомпании применяют нетрадиционные методы повышения продаж
Производители лекарственных средств, похоже, уже перепробовали все возможные способы для повышения объемов продаж своей продукции, в том числе эксклюзивные соглашения со страховщиками, купоны для пациентов и даже передачу прав на оригинальный препарат индейскому племени, чтобы избежать дженериковой конкуренции. Однако мало кто мог ожидать, что ради увеличения этого показателя компании пойдут на снижение цен, пишет Chicago Tribune.
Кто меньше
Компания Sanofi и ее партнер — американская Regeneron — объявили о значительном снижении цены на гипохолестеринемический препарат Praluent (alirocumab) с 14 тыс. долл. за курс терапии до 4,5—8 тыс. долл. для отдельных категорий пациентов. Этим компании хотят стимулировать спрос на препарат со стороны компаний медицинского страхования и других плательщиков, которые пока неохотно включают его в свои перечни.
По мнению аналитика инвестиционно-консалтинговой компании Veda Partners Спенсера Перлмана, ход Sanofi и Regeneron может стать важным прецедентом в ценообразовании на лекарства в США в целом...
Нет комментариев
Комментариев: 0