Поставщикам и заказчикам исследовательских данных необходимо улучшить взаимодействие

22.05.2018

Актуальная тематика рынка ставит новые вопросы перед заказчиками исследовательских данных (компаниями-производителями) и их поставщиками (исследовательскими компаниями и агентствами). Во многом они сводятся к получению все более актуализированных исследовательских данных и возможности их максимально оперативного использования в изменении бизнес-процессов заказчиков.

Вопросы ребром

Обобщая, проблему можно свести к двум ключевым вопросам:

  1. Насколько быстро компания-производитель готова и способна менять свои бизнес-процессы?
  2. Насколько исследовательская компания способна обеспечивать клиентов актуальными исследовательскими данными?

Такая постановка ведет к ревизии подходов и рассмотрению важнейших тем:

  • В какой мере аналитическая и исследовательская информация вплетены в контур принятия решений?
  • На чем сфокусированы исследовательские данные: на селективном наблюдении за трендами или на мониторинге широкого спектра показателей?
  • Кто в компании должен реагировать на выявленные тренды, кто ответственен за максимально оперативный отклик на измеряемые показатели?

Если говорить еще откровенней:

  • Может ли компания-производитель быстро имплементировать результаты исследований?
  • Готова ли она платить за нужные данные?
  • Может ли исследовательская компания обеспечить этот вызов, собирая и обрабатывая нужный объем информации?

Обозначенная проблематика концентрируется на двух полюсах. Первый: бюджет; человеческие ресурсы, которыми располагает пользователь для системы принятия решений; используемые технологические решения и инструменты — BI-система, CRM, совмещение данных продаж и собственных активностей. Второй: доступность данных, собираемых исследовательскими компаниями; качество данных; упаковка в удобные для анализа форматы.

Попробуем максимально обострить вопрос и привлечь рынок к открытой дискуссии: научились ли заказчики по-настоящему анализировать закупаемые данные? Доступны ли в полной мере эти данные всей управленческой вертикали? Знают ли руководители бизнес-единиц, какие именно данные доступны для анализа продакт-менеджерам? Умеют ли аналитики обеспечивать их нужными для принятия стратегических и тактических решений данными? Со...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.