Именинный итог
«Протек» подобрал «АнтиГриппину» другое имя
Группа компаний «Протек», не дожидаясь решения по спору за товарный знак «АнтиГриппин» между своим подразделением ООО «АнвиЛаб» и ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл», объявила о запуске на рынок аналогичного препарата под новым брендом «АнвиМакс». Выпуск препарата планируется начать в III квартале 2012 г. «Протек» объясняет решение запустить новый бренд наступающим сезоном простудных заболеваний и не отказывается от борьбы за бренд «АнтиГриппин-Максимум», покупка которого наряду с другими препаратами портфеля «АнвиЛаб» стоила компании 60 млн долл. США.
О запуске препарата под брендом «АнвиМакс» стало известно из презентации для дистрибьюторов «План активности ООО «АнвиЛаб» на 2012—2013 гг.». По составу новый продукт абсолютно идентичен выпускавшемуся до начала судебных процессов с компанией «Натур Продукт» препарату «АнтиГриппин-Максимум». Продвигать новый продукт на рынке по-прежнему будет ООО «АнвиЛаб». Упаковка препарата будет также абсолютно идентичной той, что была у «АнтиГриппин-Максимум». Таким образом изменение претерпело только название. Выпуск препарата планируется начать уже в III квартале 2012 г.
Согласно презентации, ООО «АнвиЛаб» рассчитывает восстановить долю рынка в краткосрочной перспективе до 10%, а в долгосрочной — довести ее до 20%. Также среди маркетинговых задач компании — расширение уровня нумерической дистрибуции «АнвиМакс» до 65% и увеличение уровня знания бренда до показателей, сопоставимых с конкурентами.
В ГК «Протек» заверили, что запуск нового бренда не означает, что компания признала свое поражение в длящемся уже год судебном споре с «Натур Продукт Интернешнл» за бренд «АнтиГриппин». «Регистрация данного товарного знака противоречит требованиям законодательства в связи с тем, что состоит из общеупотребимых слов, которые не подлежат правовой охране, ...
Нет комментариев
Комментариев: 0