Имидж аптеки
Что такое имидж предприятия? В чем его сила? Доверие, которое так трудно завоевать и так легко потерять, уважение, как плод ежедневного труда, некая дополнительная ценность, которую потребитель приобретает вместе с товарами. Все то, что делает из потенциального покупателя постоянного клиента, готового рекомендовать услуги аптеки другим.
Внешиний эффект
В отношении медицинских учреждений имидж — это фактически синоним репутации, и он напрямую затрагивает самую важную категорию нашей жизни — здоровье. Маркетологи считают, что имидж современной аптеки зависит от таких показателей, как ассортимент, интерьер и размер помещения, система скидок, наличие доставки, телефонная справочная служба, быстрота обслуживания. Первостепенной важностью в этом ряду обладают, несомненно, квалифицированный, вежливый персонал и уровень цен. Но мы к этому еще вернемся.
Итак, интерьер. Вывеска, вход, освещение, витрины и даже упаковка, именуемая «немым продавцом». Все это должно быть привлекательным, точно выдержанным, т.е. корректным. Специфика продаж — товары для здоровья — диктует свои правила. Здесь не место вычурности, крикливости, агрессии. В аптеки приходят люди с ...
Нет комментариев
Комментариев: 0