Имидж, ничто и жажда
Пациенту не столь важно, кто производит препарат. Главное, чтобы лекарство было эффективным
У отечественных производителей сегодня огромные возможности для развития. Поддержка обеспечена стратегией «Фарма-2020», федеральной целевой программой, предусматривающей субсидии и преференции при закупках лекарств. Однако никакие финансовые вливания не помогут сформировать позитивный имидж Российской фармы, если производитель не будет активно внедрять современные средства контроля качества выпускаемых лекарственных средств. Этой проблеме было посвящено прошедшее в конце мая в Петербурге совещание компаний — членов Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП) и производителей лекарственных средств в СЗФО.
Позитивный имидж «Полисана» сложился во многом благодаря строгому следованию стандартам GMP. «Как известно, по закону от нас никто не требовал внедрять стандарты GMP, — сказала директор по качеству «Полисан» Светлана Скорик. — Но мы 15 лет назад решили, что это единственный путь для современного фарм...
Нет комментариев
Комментариев: 0