Индийская экспансия
Индийским фармкомпаниям придется осваивать новые рынки сбыта
Индийские фармацевтические компании ориентированы на экспорт своей продукции. Самым привлекательным рынком для многих компаний являются США. Однако в последнее время американские регуляторные органы ужесточили требования к индийской фармпродукции, и производители будут концентрироваться на других рынках сбыта, в частности, в странах Персидского залива и СНГ.
В период с 2006 по 2012 г. среднегодовой темп роста объема экспорта индийской фармпродукции превысил 20%. По прогнозам многих экспертов рынка, к концу 2014 г. объем экспорта составит 25 млрд долл. В настоящее время Индия является третьим в мире по объему поставщиком фармацевтических субстанций.
Глобальные изменения в фармотрасли на фоне роста расходов на здравоохранение и «пересыхающих» научно-исследовательских ресурсов создали для индийской фармотрасли целый ряд возможностей.
США и Европа всегда были самыми крупными потребителями индийской фармпродукции, однако ужесточение требований регуляторных органов в этих регионах ставит под угрозу экспорт, и индийским компаниям придется искать другие рынки, чтобы подстраховаться. Кроме того, изменение мировой экономической ситуации требует от индийских компаний быстрой адаптации бизнес-моделей и операционных стратегий. Понимание рыночной динамики станет основным фактором в определении темпа экспансии индийских фармацевтических компаний на не изведанные до сих пор рынки.
Индийским фармкомпаниям удалось установить глобальное присутствие на рынках США и Европы, однако такие рынки, как Япония, частично Южная Америка, страны Персидского залива и СНГ, остаются пока неосвоенными.
СНГ
Страны СНГ наращивают торговые отношения с Индией в области фа...
Нет комментариев
Комментариев: 0