Информационные материалы

25.11.2008

Для того, чтобы не быть голословным, рассказывая о тех или иных препаратах, медицинский представитель обычно приносит с собой в аптеку солидную стопку различных информационных материалов. Какие — узнаем из исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов” от компании “КОМКОН-Фарма” (рис.).

Самые популярные информационные материалы — реклама отдель­ных препаратов. То, что медпредставители приносят ее с собой чаще всего, отметили 69,8% опрошенных первостольников. Это вполне естественно — обычно одновременно продвигаются один-два препарата, их и рекламируют. Также визитеры оставляют в торговом зале брошюры для пациентов (56,9%) и рекламные буклеты о компании (39,3%).

Интересный факт: из принесенных медпредставителями материалов работники аптеки чаще всего пользуются справочниками лекарственных средств (30,4%) и только потом рекламой отдельных препаратов (30,1%).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.