Информационные материалы
Для того, чтобы не быть голословным, рассказывая о тех или иных препаратах, медицинский представитель обычно приносит с собой в аптеку солидную стопку различных информационных материалов. Какие — узнаем из исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов” от компании “КОМКОН-Фарма” (рис.).
Самые популярные информационные материалы — реклама отдельных препаратов. То, что медпредставители приносят ее с собой чаще всего, отметили 69,8% опрошенных первостольников. Это вполне естественно — обычно одновременно продвигаются один-два препарата, их и рекламируют. Также визитеры оставляют в торговом зале брошюры для пациентов (56,9%) и рекламные буклеты о компании (39,3%).
Интересный факт: из принесенных медпредставителями материалов работники аптеки чаще всего пользуются справочниками лекарственных средств (30,4%) и только потом рекламой отдельных препаратов (30,1%).
Нет комментариев
Комментариев: 0