Инвестиции без риска

Рекламная активность фармкомпаний по итогам 2015 года

12.04.2016

Реклама была и остается для фармацевтических компаний эффективным способом продвижения своей продукции. Инвестиции в рекламу фармпродукции на всех медиаканалах по сравнению с показателями прошлого года увеличились на 8,5%. Однако при сохранении тенденции роста рынка фармрекламы за последний год отмечается сокращение темпов роста.

Куда уходят деньги

В медиамиксе фармацевтических компаний традиционно лидирует телевидение — 87% (рис. 1).

Стоит отметить, что в этом году телеканалы, как и все остальные СМИ, столкнулись с существенными сложностями — значительно выросла стоимость контента из-за падения рубля относительно иностранных валют. Однако, несмотря на экономическую нестабильность в нашей стране, ТВ-реклама остается одним из главных каналов при выборе медиамикса рекламодателями — в силу его уникального охвата, близкого к 100% населения. Вероятно, поэтому с каждым годом доля количества выходов и рекламных расходов на телевизионную рекламу лекарственных препаратов растет.

Прирост инвестиций в рекламу отмечается во всех медиа, кроме радио и неспециализированной прессы* (рис. 2). Рекламодатели структуриру...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru