Ищем общие темы
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию результаты исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» от компании «КОМКОН-Фарма» (рис.) относительно того, какие темы на презентациях в аптеках медицинские представители затрагивают чаще всего.
Среди лидеров, конечно, информация о новом лекарственном средстве (81,7%). И надо заметить, что она находится на первой строке популярности и у самих работников аптек (72,5%). Чуть меньше внимания медпредставители уделяют показаниям/противопоказаниям по группе препаратов (55,1%), взаимодействию лекарственных средств (23,5%) и программам стимулирования покупателей (23,2%). Обратим ваше внимание, что здесь мнения фармпроизводителей и первостольников несколько расходятся. Последние предпочли бы получить больше дополнительных знаний по технологиям продаж (40,5%), психологии общения с покупателем (39,3%) и программам стимулирования провизоров/фармацевтов (37,1%).
Нет комментариев
Комментариев: 0