«ПроАптека» заявляет о готовности дать своим участникам возможность развиваться наравне с крупными сетями

19.12.2017

Стремительный взлет «ПроАптеки» если пока и не пугает прямых конкурентов, то заставляет нервно следить за последними новостями. Практически за полтора года существования к «ПроАптеке» присоединилось более 3 тыс. участников. И, похоже, это не предел, хотя руководство компании уверено: главный секрет успеха — уникальная технологичность процессов, позволить которую может себе только «ПроАптека». О том, какое место маркетинговый союз занимает на небосклоне аптечного рынка и зачем ассоциации собственные точки, «ФВ» рассказал генеральный директор «ПроАптеки» Евгений КОРОТКОВ.

Вопреки ожиданиям

— Более 3 тыс. аптек всего за полтора года. Это соответствует вашей изначальной стратегии?

— Компания основана в августе 2016 г. Ее день рождения совпал с Днем десантника. Девиз этого рода войск — «Никто, кроме нас» — соответствует стратегии развития «ПроАптеки». Мы внимательно подошли к проекту: потребовалось время, чтобы интегрировать в него все возможности, имеющиеся в Группе компаний, сложить этот пазл. Да, мы довольны результатами 2017 г. Это первый год, когда компания получила достаточное количество контрактов с производителями и аптеками. Мы выстроили технологическую цепочку, позволяющую контролировать систему закупок и продаж. Если говорить о количественном показателе, 3,5 тыс. аптек вполне достаточно. Говоря откровенно, мы планировали чуть меньше, но получилось так, что наше предложение стало интересно не только единичным аптекам и аптекам неструктурированной розницы, к нам присоединились аптечные сети, некоторые из которых занимают в регионах сильные позиции. Изначально компания была нацелена на объединение 1,5 тыс. аптек к 2018 г.

— Задача на 2018 г. еще более масштабная?

— Сейчас число не определяет успех ассоциации. Обязательна взаимная удовлетворенность участников, когда аптеки получают от объединения то, за чем они туда пришли, — рост прибыли, а производители, инвестируя бюджеты, получают увеличение оборотов, маркетинговые мероприятия в то...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.