Исповедь медпреда
Отрывки из книги
«ФВ» уже публиковал отрывки романа «Исповедь медпреда» («ФВ» № 10 от 24 марта 2015 г.), который выходит отдельным изданием в ближайшее время. Автор — Лина Климаника — красочно и откровенно описывает жизнь российской фармацевтической компании, основываясь на собственном опыте. Представляем новые фрагменты романа.
Новая директор по маркетингу не нравилась Алевтине: Sanofi-Aventis в анамнезе, высшая школа, много гонора. «Я из вас сделаю специалистов!» — повторяла она. Алевтина считала, что она и так специалист — препараты знает от момента ввоза субстанции до конечного потребителя. Стратегия, тактика, позиционирование, таргетинг, SWOT–анализ, УТП были простроены на отлично. Ей частенько приходилось, как сегодня, работать допоздна, но зато сделано было все безупречно, есть чем гордиться. Вот и к тестированию она подошла ответственно — 150 вопросов по каждому препарату. Ничего, подробно давала материал, тщательно будет спрашивать. А как по-другому? Листовок и брошюр нет, сувенирка отсутствует, разбегутся медпреды. С урологами и дерматологами с пустыми руками много не наработаешь. Особенно на фоне конкурентов. Париж, Милан, Рим, конгрессы, симпозиумы, спонсирование.
Отечественные компании на фоне западных смотрелись убого. Да...
Нет комментариев
Комментариев: 0