Не все аптеки соблюдают правила торговли и любят покупателей

История с базой

03.11.2017

Мы уже писали о московской аптеке «Линфарм» и странных, мягко говоря, методах ее работы («Товар перед вами», «ФВ» № 23 от 18.07.2017 г.). За истекший период фарморганизация вновь проявила бизнессмекалку и не поступилась принципами — сотрудники аптеки по-прежнему испытывают к покупателям такую неприязнь, что кушать не могут.

Мимо кассы

Покупатель пришел в аптеку «Линфарм» (Кронштадтский бульвар, 47).

— У вас есть контейнеры для сбора мочи?

— Двадцать рублей, — на лице первостольника ясно читалось: «глаза бы мои вас не видели».

— Дайте два.

Фармацевт выдала два контейнера, приняла деньги и уставилась в одну точку, давая понять, что разговор окончен.

— А чек можно?

— Чеки не даем, этого товара нет в базе, — фармацевта аж передернуло от такой наглости посетителя.

«Уклонисты», — подумал покупатель и так и ушел без фискального документа.

Покупательница пришла в «Линфарм» за сывороткой для лица. Фармацевт достала флакон с полки, взглянула на этикетку и отстраненно произнесла:

— Не можем его продать, он просроченный.

— Дайте другой флакон.

— Других нет, этот последний.

—...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.