Из «окна в Европу» в Латинскую Америку

17.09.2013

Петербургская научно-технологическая фармацевтическая фирма «Полисан» в конце августа отправила первую партию препарата Реамберин в медицинские учреждения Венесуэлы. Освоив рынки стран СНГ и Южной Азии, предприятие выходит на латиноамериканские просторы. Почему петербургские фармпроизводители выбрали именно Венесуэльский рынок и какие перспективы их ожидают, корреспонденту «ФВ» Ольге Островской рассказал коммерческий директор «Полисана» Дмитрий БОРИСОВ.

— Работать с Венесуэлой мы начали еще в 2010 г. Принимая решение об этом сотрудничестве, мы учитывали ряд условий. Во-первых, Венесуэла чрезвычайно лояльна к российскому производителю. Во-вторых, по последним оценкам аналитиков, фармацевтический рынок этой страны — один из самых активно развивающихся в мире. По объему он невелик — около 8 млрд долл., однако если рынки Европы и США, как мы знаем, «прирастают» едва ли на 1%, то рынок Венесуэлы в прошлом году вырос на 30%. Объем рынка нашего ближайшего соседа Украины — 3,5 млрд долл., численность населения этой страны превышает 42 млн человек, в Венесуэле проживает 25 млн человек, а объем рынка — 8 млрд долл. Когда мы взвешивали все «за» и «против», нам эти цифры показались весьма значимыми.

Конечно, сначала были ознакомительные поездки: мы постарались как можно лучше ознакомиться с местной системой здравоохранения. Оказалось, что она весьма хорошо развита. Почти половина медицинских услуг оказывается венесуэльцам ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.