К покупателю — без экивоков

16.12.2014

В кризисы подходы к неймингу аптечных сетей меняются. Вместо неявного, а иногда и зашифрованного послания собственники спешат уверить покупателя, что лекарства у них дешевы. Это особенно важно, если сеть затевает экспансию и начинает работать на чужой территории.

В ноябре компания «Фармаимпекс» открыла в Сургуте пятнадцатую аптеку, работающую под вывеской «Бережная аптека». Это название появилось в 2011 г. — после ребрендинга. Еще раньше точки «Фармаимпекса» на тюменском севере работали как «Аптеки топовых цен» и «Аптеки отличных цен», генеалогия которых уходит корнями в 2002 г., когда компания вывела на рынок торговую марку «Аптека оптовых цен». «Смысл всех этих названий в том, чтобы дать покупателю сигнал: «Здесь лекарства дешевле», — рассуждает директор компании «Фармпривоз» (Екатеринбург) Владислав Чарсов. — На мой взгляд, широкой публике ближе первый вариант, но заявлять о себе как об «Аптеке оптовых цен» с некоторых пор стало небезопасно».

В этом убедились две уральские сети — «Лекарь» и «Классика», которые ребрендингом не занимались, а рекламный лозунг использовали для борьбы с конкурентами.

В 2010 г. УФАС Свердловской области признало, что аптечная сеть «Лекарь», повесившая табличку «Аптека оптовых цен», вводила покупат...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.