Кадры решают все

Формула успеха на примере одной компании

21.03.2017

Конкуренция в секторе фармдистрибуции активно идет на всех уровнях. И чтобы не затеряться среди других игроков рынка, важно не просто занять свою нишу, а постоянно двигаться вперед. В этой связи интересно обратиться к опыту компаний, которые шаг за шагом укрепляют свои позиции и планомерно идут к поставленным целям. Одна из них — ООО «ФК Гранд Капитал» (Москва), которому по итогам 2016 г. удалось вплотную приблизиться к первой десятке в рейтинге дистрибьюторов, подготовленном аналитической компанией RNC Pharma. В основе достигнутого успеха — продуманная кадровая политика и сбалансированная бизнес-модель, считает наша собеседница, коммерческий директор этой компании Юлия ЛИПКИНА.

Промежуточный результат

— Этот год можно назвать особым для вашей компании хотя бы потому, что в сентябре она отметит свое 15-летие. Какие главные этапы развития вы бы выделили за прошедшее время?

— За все 15 лет их было немало. Как я сама шучу, долгое время компания была «широко известна в узких кругах». Изначально она была ориентирована на региональный опт. Но с годами мы планомерно двигались вперед — улучшали сервис, совершенствовали и модернизировали работу склада, работали над открытием новых прямых контрактов, привлекали лучшие кадры, совершенствовали финансовые инструменты. Мы понимали, что перемены не за горами и о многом заблаговременно позаботились.

Сейчас в нашем портфеле достаточно механизмов, позволяющих минимизировать риски по возникновению просроченной дебиторской задолженности со стороны клиента, а с другой стороны, мы имеем возможность быть привлекательными партнерами для поставщиков отечественной и зарубежной продукции.

Если говорить об этапах развития более близкого к нам времени, новая веха развития компании началась в 2015 г., и она ознаменовалась развитием аптечного отдела головного предприятия. Отдел обслуживает более 2,5 тыс. клиентов из Москвы, Московской, Рязанской, Владимирской и Тульской областей. За прошедший год подразделение показало трехкратный рост, и мы считаем это очень неплохим результатом.

В том же 2015 г. было принято решение о развитии сети филиалов. Первой ласточкой здесь стал филиал в Кирове. Но, безусловно, поворотным, во всяком случае на текущий момент, стал 2016 г., когда сложившаяся на рынке ситуация с некоторыми крупными компаниями на рынке дистрибуции дала нам возм...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.