Как бороться с «кризисным» настроением посетителей аптек
Сейчас мы переживаем не самое простое время. В газетах, по телевидению, в транспорте, на работе и лавочках возле дома – везде обсуждают экономическую ситуацию в стране и рост цен. В напряженный период экономических сложностей Аптекарям, к сожалению, не удастся избежать встречи с раздраженными, а подчас даже агрессивными покупателями. Как себя вести в подобных ситуациях?
Работники первого стола нередко в повседневной практике встречаются с конфликтными посетителями. Ведь клиенты аптек – в большинстве своем люди, столкнувшиеся с проблемами со здоровьем. Они могут быть напряжены, огорчены или подавлены. В период кризиса посетителей, постоянно находящихся в состоянии стресса, становится больше. Достаточно «искры», ничтожного повода, чтобы в аптеке разгорелся конфликт. От фармацевта требуется прежде всего снисходительность к посетителям и их недостаткам, сочувствие и желание помочь. А как вести себя в каждой конкретной ситуации, мы рассмотрим на примерах из жизни.
Ситуация 1
Посетитель (П): Здравствуйте, мне нужен препарат «Х». Он у вас есть?
Аптекарь (А): Добрый день! Одну минуту, сейчас посмотрим.
П: На курс мне необходимо сразу 2 упаковки.
А: Да, именно столько у нас и осталось в наличии. Вам повезло.
П: Хорошо. Сколько с меня?
А: Получается 1 200 рублей за 2 пачки.
П: Сколько-сколько?
А: За 2 упаковки 1 200 рублей. Это очень хороший импортный препарат.
П: Да мне хоть чей! Пару месяцев назад я покупал это лекарство намного дешевле.
А: Простите, но у поставщиков изменилась цена. К сожалению, от нас это не зависит.
П: Все совсем с ума посходили! Куда не зайдешь, везде подорожание. И не на рубль или два, а в несколько раз. Что же теперь, людям не лечиться?!
Алгоритм поведения...
Нет комментариев
Комментариев: 0