Как делать здоровый бизнес?

03.06.2008

В пресс-центре РИА “Новости” 26 мая 2008 г. состоялся “круглый стол” “БАД: полезные продукты и успешность продвижения”, ежегодно собираемый в рамках премии в области укрепления здоровья и повышения качества жизни “Идея здоровья” (Health Idea).

По данным аналитических агентств, рост рынка парафармацевтики составляет, по разным оценкам, от 7 до 12%, что фактически означает стагнацию. Между тем доля нелекарственных средств в оборотах аптечных сетей колеблется от 20 до 40%, из них на БАД приходится около 5% оборота.

В этой ситуации конкуренты ищут возможности для консолидации усилий, направленных на выстраивание конструктивного диалога между собой, с контролирующими органами и, главное, с потребителем. В условиях, когда более половины рынка контролируют 10 компаний-лидеров из более 1000 производителей, представленных на рынке, объединение усилий представителей бизнеса играет ключевую роль. “Группа компаний, активно работающих на рынке, совместно с Роспотребнадзором и другими регулирующими органами создает общественную организацию, которая призвана объединить всех заинтересованных в построении цивилизованного рынка нелекарственных средств в России и его развитии, от поставщиков сырья до представителей СМИ, — рассказал генеральный директор компании “Экомир” С.Ю. Лешков. — Это абсолютно открытая для диалога организация. Мое мнение, что пора перейти к конструктивному, спокойному разговору по сути назревших проблем на рынке, в этом направлении будут вестись переговоры с контролир...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.