Как первостольник с начальником поссорились
Мы довольно много говорили о конфликтах фармацевтов с покупателями и о том, как их предотвратить или удачно из них выйти. Однако нередко случается и так, что конфликт возникает внутри коллектива. И самый неприятный его вид — конфликт работника аптеки с его начальником.
Причины столкновений
Конфликт — это столкновение интересов, целей и представлений, которое неизбежно при тесном общении людей, связанных общей деятельностью. Конфликт на рабочем месте является причиной упадка сил, снижения работоспособности, эмоционального неблагополучия и даже невроза его участников. Самой аптеке раздоры в рабочем коллективе грозят снижением уровня продаж и профессионализма ее работников, приводят к текучке кадров и отнюдь не способствуют поддержанию коллективного духа, без которого ни в одном деле успеха не достичь.
Конфликт назревает там, где требуются перемены, где нет взаимопонимания между начальником и подчиненными, где отсутствует командный дух, где руководитель неправильно себя позиционирует. Распространенным случаем являются разногласия с начальством. Вот наиболее частые ситуации, приводящие к столкновению между фармацевтом и его руководителем.
Претензии работника аптеки:
• на мое место поставили другого. Почему?
• где моя зарплата? Обещали выплатить в срок, но опять задерживают, да еще и ввели штрафы за малейшие провинности;
• с этого месяца мы начинаем работать по новому графику. Мне теперь придется вставать на час раньше, а вечером некому забирать ребенка из школы;
• мой начальник вечно мной недоволен. Каждый раз, проходя мимо, он нелицеприятно высказывается обо мне и критикует мои действия;
• руководитель считает, что я недостаточно эффективно исполняю свои рабочие обязанности, и требует большей отдачи;
• у нас на работе произошла неприятная ситуация, и начальник во всем обвиняет меня;
• меня заставляют вести себя с покупателями таким образом, который не соответствует моей профессиональной этике.
Нет комментариев
Комментариев: 0