Как подвинуть дистрибьютора,

знает петербургская аптечная сеть «Первая Помощь»

05.11.2013

Несколько петербургских аптечных сетей предлагают объединить участников рынка единой торговой маркой (ЕТМ). Инициатива генерального директора сети «Первая Помощь» Александра Семенова предполагает создание товарищества, целями которого должны стать рост общих объемов прямых закупок аптечных товаров по более низкой себестоимости у производителей и исключение из этого процесса дистрибьютора.

Руководитель петербургской «Первой Помощи» Александр Семенов отмечает, что на российском рынке фармритейла сейчас наблюдается довольно высокая концентрация аптечных сетей: «Пока что все участники рынка самостоятельно выстраивают свои отношения с дистрибьюторами и производителями в области подписания маркетинговых контрактов, каждый сам формирует свою ценовую и ассортиментную политику. Понятно, что дружбы между аптечными сетями быть не может, потому что они являются конкурентами, но те условия, в которых сейчас нам приходится выживать, нельзя назвать исключительно благоприятными для дальнейшего разви...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.