Как товар выложишь, так его и продашь

17.08.2010
Вертикальная выкладка удобна для покупателей любого роста. Товар можно располагать на стенах или высоких гондолах, причем так, чтобы он соответствовал естественному движению глаз: слева направо, сверху вниз.

Распределение площадей

Для того, чтобы понять, какую площадь должен занимать тот или иной товар, необходимо оценить ожидаемый объем его продаж. Например, если объем продаж противопростудных средств составляет 20% общей суммы продаж, то на этот отдел выделяют 20% общей площади зала. Затем изначальное распределение площади пересматривается исходя из:

  • необходимости максимизировать общую прибыль магазина — различные места внутри магазина обладают разным потенциалом с точки зрения получения прибыли; чем больше посетителей проходит через отдел, тем лучше его расположение. Однако, если под самую прибыльную категорию товаров отдать соответствующее ей место на полках, можно потерять постоянных покупателей, лояльных к другим товарным маркам. Поэтому необходимо экспериментировать с сочетаниями различной площади мест на полках в целях получения наивысшей общей прибыли магазина;
  • сезонности товара — в зависимости от времени года сезонным товарам могут отводиться разные места;
  • методов представления товаров и моды на них — модные товары стараются представить более наглядно;
  • взаимодополняемости товаров.

Позвольте представить

Способы представления товара зави...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.