Как восстановиться после агрессии

23.02.2010

Вам нахамили, грубо ответили, накричали… Вы подверглись атаке агрессивно настроенного клиента. Сам он выпустил пар и давно покинул аптеку, а вы до сих пор стоите в растерянности и не можете прийти в себя. Как бороться с последствиями недружелюбного поведения покупателей, читайте в нашей статье.

Что делать?

Агрессор ушел, а вам еще работать и работать, обслуживать не один десяток клиентов. И со всеми надо постараться быть любезной и вежливой, ведь они не виноваты в том, что вас кто-то вывел из равновесия. Вот несколько советов, как быстро восстановиться после агрессивной атаки.

Дышите полной грудью. Не обязательно владеть специальными дыхательными упражнениями, достаточно просто несколько раз глубоко вздохнуть. Человек часто непроизвольно вздыхает в затруднительных ситуациях. Это совершенный физиологичный способ утилизировать последствия стресса.

Расслабьте мышцы. Специалисты утверждают, что эмоциональное напряжение в конфликте сочетается с мышечным. В этой ситуации максим...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.