Клиент в аптеке: деловые тонкости

06.07.2010

Быть первостольником означает принадлежность к двум древнейшим профессиям — аптекаря и продавца. Задачей первых было изготовление лекарств и снадобий, а вторых — не только торговля, но и умелое налаживание коммуникативных связей. Это всегда означало быть человеком дела, что ценно в любом виде бизнеса. Итак, в аптеку пришел деловой человек, офисный работник. Как найти с ним общий язык?

Что отличает человека дела

  1. Он может не быть собственником бизнеса, но занимается тем, что ему интересно.
  2. Он достигает максимальной результативности минимальными сред­ствами.
  3. Работает играючи, легко, без показной «деловитости».
  4. Решает задачи творчески, а не «так, как всегда» или «так, как все».
  5. Никогда не забывает, что «мелочи» решают все.
  6. Не пасует перед трудностями, даже теми, что кажутся непреодолимыми.
  7. Имеет свои принципы — целостное мировосприятие. Такой человек всегда знает, что будет востребован.

По сути, если разобраться, у хорошо мотивированного первостольника и делового человека много общего.

Вопрос времени

Вопрос времени для делового человека имеет первостепенное значение. Конечно, всегда есть возможность отправить в аптеку кого-то из помощников. Но, если деловой человек сам решил заглянуть за лекарствами, сделать это его заставили особые обстоятельства. Возможно, необходимость позаботиться о близких, собственные, особо деликатные проблемы со здоровьем. К тому же на определенной стадии роста доходов у человека появляется заинте...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.