Когда клиент на дистанции

18.05.2010

Аптечный рынок активно реагирует на изменения, происходящие как в технологических способах коммуникации с покупателями, так и в сознании самих покупателей. Речь идет о дистанционных продажах как эффективном способе взаимодействия с клиентами.

По закону

Дистанционные покупки становятся все более популярным способом приобретения нужных товаров, в т.ч. и лекарственных препаратов, косметических средств, предметов гигиены. Под дистанционными продажами понимается способ заказа аптечной продукции покупателем через Интернет или по телефону через оператора call-центра с последующей доставкой товара.

На сегодняшний день основной документ, регулирующий дистанционную торговлю, — Постановление Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» (далее — постановление № 612). В соответствии с ним под продажей товаров дистанционным способом понимается реализация по договору розничной купли-продажи. Данное соглашение должно быть заключено не иначе как на основании ознакомления покупателя с описанием товара, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, т.е. таким способом, который бы исключал возможность непосредственного знакомства приобретателя с образцом товара при заключении договора.

Почему дистанционно?

Почему дистанционный способ продаж зачастую оказывается в преимущественном положении по сравнению с традиционной стационарной аптекой?

  1. Это хорошая возможность для занятого клиента приобрести необходимый товар, не отрываясь от рабочего процесса.
  2. Клиентами таких услуг часто становятся молодые мамы, которые не могут надолго оставлять своих детей одних, или люди с ограниченными возможностями, которые в силу обстоятельств не могут покинуть пределы дома или квартиры.
  3. Такой способ продаж формирует прочную обратную связь между клиентом и аптечным предприятием. Если покупатель остается довольным качеством предоставленных услуг, предприятие получает лояльность клиента как гарантию будущего удачного сотрудничества.
  4. У клиента появляется возможность провести «быстрый» ценовой мониторинг и мониторинг сопутствующих услуг нескольких аптек и выбрать наиболее подходящий для себя вариант, что способствует развитию здоровой рыночной конкуренции.

Доступность — вот что становится основным мотивом выбора дистанционной формы покупки аптечных товаров у покупателей. Именно она является ключевым условием превращения обычного ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.