Компании первой свежести
Аналитики FirstWord Pharma составили рейтинг инновационности фармкомпаний
По итогам 9 месяцев текущего года по показателю «свежесть» выпускаемых продуктов лидирует американская компания Johnson& Johnson. Одним из критериев оценки инновационной активности является т.н. freshness index, отображающий долю продаж лекарственных средств, одобренных регуляторными органами за определенный период (в данном случае с 2010 г.), в общем объеме продаж рецептурных лекарств. Характерно, что он учитывает не только наличие новых продуктов в портфеле компаний, но и их рыночный потенциал.
Общий объем продаж инновационных препаратов Johnson&Johnson, одобренных с 2010 г., за три квартала 2013 г. составил около 4,9 млрд долл. — 23,4% общего показателя продаж (табл.). Продажи лекарства для лечения рака предстательной железы Zytiga достигли 1,2 млрд долл. Кроме того, значительные результаты продемонстрировали препараты Stelara, Invega Sustenna, Simponi и Xarelto. По мнению экспертов, у компании есть все шансы закрепиться на верхней строчке рейтинга, поскольку она еще не о...
Нет комментариев
Комментариев: 0