Компьютерные технологии в борьбе с очередями

18.03.2008

Чего уж тут скрывать, очередь — беда практически любой аптеки. И тут не спасают ни дополнительная касса, ни популярная сегодня открытая форма торговли с фармацевтами-консультантами в торговом зале. Особенно остро это ощущается в часы пик. Кому-то надо подобрать лекарство по симптомам, кто-то интересуется побочными эффектами назначенного врачом препарата, а кому-то надо просто узнать, есть ли вообще в аптеке нужное ему средство. Но правила одни для всех — в очередь!

Чудо техники

Когда при Иване Грозном в 1581 г. открылась первая российская аптека, никто и представить не мог, какими технологиями будет владеть это заведение через 400 с лишним лет. Это тогда, в XVI в., аптека “приходила” домой только к царской семье и обеспечивала ее лекарствами. А сегодня почти каждый человек, имея под рукой телефон или компьютер, может заказать себе практически любое лекарство с доставкой на дом или в офис и даже, если необходимо, в больницу.

В последнее десятилетие дистанционная форма торговли (интернет-аптеки) и службы доставки лекарств активно развиваются. И, несмотря на разнообразие мнений на их счет, их популярность с каждым днем растет. Сейчас уже у многих аптек есть собственные сайты в глобальной сети Интернет, услуги бронирования лекарственных препаратов по телефону и курьерские службы.

Фармацевтический бизнес, как и любой другой, старается развивать перспективные направлени...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.