Конкуренция должна быть честной

Компания Merz отмечает 20-летие на российском рынке

30.05.2017

По случаю юбилея компании генеральный директор Merz Russia Ольга Степанова встретилась с журналистами за деловым завтраком и обсудила с ними перспективы бизнеса компании и актуальные вопросы отрасли. «ФВ» побеседовал с ней перед началом мероприятия.

Непубличная компания

Компания представляет в России «нишевый» портфель и работает в малых категориях, поэтому не видит смысла продвигать свою продукцию по широко охватным каналам коммуникации. С Большой фармой Merz в России себя не ассоциирует, объем продаж составляет 5 млрд руб., прирост 5%. Уже только сохранение позиций на российском рынке Ольга Степанова считает удачей, ведь продукция компании не является жизненно необходимой и относится к препаратам «второго выбора». Основная сфера в госпитальных закупках — психоневрология. Как пояснила «ФВ» г-жа Степанова, несмотря на оптимизацию медицинских заведений этого профиля, неврологические препараты Merz по-прежнему востребованы в госпитальном сегменте, поставки продолжаются, хотя и составляют не более 10%.

Преференции в отношении отечественного пр...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.