Конвертация слабостей в прибыль

30.06.2015

Ошибки в маркетинге периодически возникают у многих компаний-производителей, особенно в таких его разделах, как анализ и стратегия, вспомогательные процессы и коммуникация. Избежать их в большинстве случаев удается благодаря четкой системе сбора, анализа и обновления маркетинговой информации.

Затоваренная бочкотара

Маркетинговые пробелы случаются в трех основных категориях — это анализ и стратегия (неполный/некорректный анализ, конвейер решений и директивность управления, приверженность ранее успешным схемам и т.п.); вспомогательные процессы (планирование производства и запасов, первичная и вторичная дистрибуция и т.п.); коммуникация (неполная картина каналов коммуникации и их контроль, недоработка ключевых сообщений, креатива, плохо обученные работе с промо-продукцией полевые силы/промоутеры и т.д.).

Ошибки стратегии не на виду, ибо результат их всегда плачевен, а лица, знающие детали, связаны коммерческой тайной или соглашениями о конфиденциальности. Если при плановом приросте за год в 20% продукт показал 25% — хвала маркетологам и полевым силам? А если сегмент вырос на 33%? В данном случае недоработка в отсутствии системы мониторинга ключевых показателей и в изначально неверном/неполном анализе. Не путать с KPI — они-то исправно достигались! Когда много вложено, руководители не...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.