Корпоративное недоверие
Результаты недавнего исследования, проведенного Ассоциацией организаций по защите прав пациентов PatientView, показали, что фармотрасль постепенно «теряет лицо». Чем больше усилий прилагают фармкомпании для налаживания контакта с пациентами, тем ниже уровень доверия пациентов к представителям отрасли.
В конце 2012 г. Ассоциация организаций по защите прав пациентов PatientView, объединяющая 600 пациентских организаций из 56 стран мира, обнародовала результаты глобального исследования, в рамках которого члены ассоциации оценили 29 фармкомпаний по шести ключевым факторам — пациенториентированность, информирование пациентов, безопасность пациентов, полезность продукции, ценовая политика и прозрачность бизнеса. По результатам опроса был составлен своеобразный «рейтинг доверия» (табл.), однако в целом эксперты отметили, что недоверие пациентов к отрасли неуклонно растет.
Так, лишь 34% представителей всех 600 групп отметили, что в 2012 г. репутацию мультинациональных фармкомпаний...
Нет комментариев
Комментариев: 0