Коучинг: как применять в аптеке

15.02.2011

Сегодня о пользе коучинга говорят много и часто, но, как мы выяснили в предыдущей статье, коучинг коучингу рознь, поскольку под этим понятием скрывается как психологический подход, так и концепция наставничества, причем существует два механизма реализации последней. Нужен ли коучинг в аптечном бизнесе? Если нужен, то зачем? Вот вопрос, на который мы постараемся найти ответ в этом номере.

Психозы и неврозы

Коучинг как направление бизнес-психологии прежде всего ориентирован на топ-менеджеров и собственников бизнеса, что обусловлено как спецификой его методологии, так и стоящими перед ним задачами, и хотя, конечно, развитие потенциала и способности к целеполаганию важно для всех работников, но начиная с уровня менеджеров среднего звена смысл затрат на такой коучинг со стороны бизнес-организации утрачивается. На самом деле даже для заведующего аптекой, сотрудник которой несомненно относится к топ-уровню, важнее не стратегическое планирование, а эффективная организация и управление текущей деятельностью аптеки, а вопросы, на которые коучинг помогает найти ответ, относятся скорее к зоне стратегии, чем тактики.

В то же время спрос на психологическую услугу по имени коучинг есть и даже постепенно растет. С чем же это связано?

Основная причина состоит в том, что, как я уже говорил в предыдущей статье, посвященной коучингу, в России крайне низкий уровень развитости различных инструментов психологической помощи, в то время как уровень стрессов и, как следствие, неврозов...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.