Кризис? Какой кризис?

Российский фармбизнес не впервые сталкивается с кризисной ситуацией на рынке и полагает, что трагедии нет

17.02.2015

В достаточно сложной геополитической обстановке проходит 15-й Юбилейный конкурс «Платиновая унция 2014». Мы поинтересовались у специалистов, входящих в состав Экспертного совета конкурса, как они оценивают итоги прошлого года для фармацевтического рынка России, с какими вызовами им пришлось столкнуться и что ждет отрасль сегодня?

По словам Дениса Патрашева, генерального директора компании «Галдерма» по России и СНГ, являющейся официальным спонсором конкурса «Платиновая унция», 2014 г. оказался непростым для фармацевтической отрасли. «На сегодняшний день еще нет аналитики по рынку в целом, но, безусловно, мы увидим, что прогнозы экспертов, опубликованные в начале прошлого года, окажутся слишком оптимистичными, — сказал Денис Патрашев. — Хотя радует тот факт, что, несмотря на замедление роста рынка в деньгах, он сохраняет свой рост в упаковках. Обострилась борьба за потребителя, на фоне которой компании, предлагающие по-настоящему эффективные препараты, активно работающие со всеми сегментами рынка — дистрибьюторами, аптеками и потребителями, получили возможность доказать свое превосходство над остальными игроками. Компания «Галдерма» работает в розничном сегменте рынка, поэтому в меньшей степени ощущает кризис в государственном и госпитальном сегментах. Мы продолжаем уверенный рост (более 30% по отношению к 2013 г.) и будем делать все, чтобы он сохранился и в 2015 г.».

Денис Патрашев сообщил, что в китайском языке нет иероглифа, обозначающего слово «кризис». «Это слово состоит из двух иероглифов, первый — «опасность», а второй — ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.