Кризис не помеха

Рекламная активность фармкомпаний по итогам 1-го полугодия 2015 г.

06.10.2015

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивают объем рекламного рынка России в 1-м полугодии 2015 г. в 138 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 16% уступает показателям предыдущего аналогичного периода.

В минусе

Рецессия затронула все каналы распространения рекламы за исключением Интернета (рис. 1). Здесь наиболее активно развивается направление контекстной рекламы.

Наибольшее сокращение бюджетов (-33%) отмечено в сегменте прессы. В данной категории ощутимо «просели» специализированные рекламные издания (-40%). Основная рекламная площадка — телевидение — по сравнению с прошлым годом недополучила примерно 22% потенциальных бюджетов. Катастрофически сократился поток рекламы на кабельно-спутниковых каналах (-52%).

Но кто-то при этом в плюсе

Однако, по оценке TNS Россия, рынок рекламы ЛП и БАД на фоне общей депрессии выглядит очень даже позитивно: бюджеты фармкомпаний на рекламу за год выросли на 16% (рис. 2), частота выходов в абсолютных показателях увеличилась еще более весомо — на 22%. Для сравнения: в некоторых сегментах падение составило 20—30% (реклама транспорта, косметики и гигиены, продуктов питания и т.д.).

Более того, в сложных экономических условиях компания Novartis совершила рывок (+3 позиции вверх рейтинга) и возглавила рейтинг рекламодателей, оттеснив корпорацию Procter & Gamble ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.