Кризису вопреки

Часть 2

06.12.2016

В рамках новой рубрики «Стратегический маркетинг» мы публикуем продолжение беседы генерального директора компании «Аарон Ллойд Медиа» Юрия УЛЯШЕВА с маркетинг-директором компании «Галдерма» Еленой РЯЗАНЦЕВОЙ.

— Рынок инвестирует в digital-маркетинг около 35% медиабюджета, в некоторые сегменты — до 50% , например, банковский, автомобильный. Скажите, фарма всегда отставала от индустриального подхода, имея в три раза меньшую долю digital, чем другие игроки?

— Фарма всегда была консервативной.

— Ожидаем ли мы 20%-ного увеличения объема digital в течение трех лет? И вторая часть вопроса: были ли у вас чистые эксперименты с digital-продвижением отдельного продукта без подключения других каналов коммуникации?

— Отвечая на первую часть вопроса, я бы точно сказала «да», если бы не кризис, который ставит определенные барьеры. В диджитале много разных инструментов. Вопрос в том, что в кризисные времена все пытаются страховаться и выбирают то, что надежно и проверено. Что касается чистого эксперимента с диджитал, то он всегда был частью нашего маркетинга-микса.

— Как маркетолог, вы считаете, что видеореклама в интернете — это digital или это условно можно отнести к каналу ТВ?

— Для меня это в большей степени ТВ. Потому что диджитал в моем понимании — это все, что связано с текстовыми инструментами, баннерами, с классикой рекламы, а просмотр видеоролика — это просто просмотр ТВ на другом девайсе.

— Могу предположить, что данная коммуникация, когда это ровно один ролик перед тем контентом, который ты хочешь посмотреть, более эффективна, чем ТВ. Но это мое субъективное ощущение.

— Наверняка, потому что там более высокий таргетинг, чем на обычном ТВ.

— Я говорю в том числе и про запоминаемость.

— Возможно, да, потому что он идет не в рекламном блоке, а, скорее всего, один.

— Единственное, чего не хватает, — магии экрана.

— Это как посмотреть. Магия экрана — как магия лампочки Ильича. Это в прошлом, 50 лет назад, было магией, а сейчас действует магия девайса, который у тебя в руках и на котором ты можешь делать все что угодно, в том числе смотреть кино.

...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.