Кромненько, но со вкусом
«Кромская аптека» в Орле — вторая в зарождающейся одноименной сети. Дебютировала компания в поселке Кромы Орловской области. Через год после удачного старта в районе молодая фирма отправилась покорять областной центр. Чтобы привлечь внимание покупателей, «Кромская аптека» предложила орловчанам ряд услуг, от которых трудно отказаться.
«Сердечко» в сердце города
Первая аптека строящейся сети была открыта около года назад в поселке Кромы с населением около 7 тыс. человек. Руководство компании решило не изобретать экзотических торговых марок, а назвать вновь создаваемую сеть по месту ее образования. Сегодня многие покупатели бывают приятно удивлены, когда узнают, что компания имеет местное происхождение. К тому же название оказалось легко запоминающимся.
На рынке фармацевтической розницы Орла «Кромская аптека» появилась в марте этого года. Ее работу с первых дней сопровождает активная рекламная кампания в различных орловских СМИ, руководство сети придает этому промо-инструменту особое значение. Кроме того, важную роль в успешном запуске сыграло удачное месторасположение аптеки и привлекательное яркое внешнее оформление — она находится в самом сердце города, на 1-й Посадской улице, на перекрестье центральных городских магистралей. Так что поток клиентов не иссякает даже ночью, когда внимание людей издалека привлекает фирменная иллюминация на фасаде — горящее неоновое сердечко. График работы персонала выстроен таким образом, что раздражающая клиентов табличка «Закрыто на технический перерыв» на дверях аптеки не появляется никогда.
Открытие в «мертвый» сезон
Сегодня «Кромская аптека» позиционируется как сеть современных аптек и стремится во всем соответствовать этому положению. К разработке фирменной символики, дизайна интерьера помещений торгового зала и внешнего оформления подошли самым серьезным образом. Над концепцией и деталями корпоративного стиля трудилась целая дизайн-студия. Фирменными цветами были логично выбраны красный и белый, а символом учреждения стали красное сердце с крестиком, нанесенные теперь повсюду — от неона вывески до фирменных бейджев с именами для персонала.
Руководит новым предприятием сети Андрей Поляков — человек, хорошо знающий отрасль: некогда он возглавлял крупную фармацевтическую организацию в Орле и за свою жизнь успел открыть не одну аптеку. «Обычно лето для фармацевтического бизнеса — это «мертвый...
Нет комментариев
Комментариев: 0