Кто на новенького

Обзор лончей на российском фармацевтическом рынке по итогам 2015 года

04.05.2016

Некоторые фармкомпании в 2015 г. громко заявили о выводе сразу нескольких новых препаратов. За последнее время в мире прослеживается тенденция к увеличению доли затрат на исследования и разработки в фармацевтической отрасли. Российские фармпроизводители также стремятся усилить инновационную составляющую в конкурентной борьбе.

По данным IMS Health, в 2015 г. на российский фармрынок было выведено порядка 40 ЛП с новыми уникальными МНН1. Объем рынка препаратов, представленных на фармрынке в 2015 г., достиг 1,4 млрд руб.2. Наиболее высока доля продаж новых ЛП на рынке льготного обеспечения, на долю которого приходится более 45% в стоимостном выражении (рис. 1). В натуральном выражении большая доля новых препаратов реализуется на розничном рынке (68,1%). Расхождение объясняется высокой стоимостью препаратов, предназначенных для льготного отпуска. Минимальная цена за единицу упаковки нового препарата в льготном сегменте превышает 8 тыс. руб. Медикаменты аптечного ассортимента, несмотря на новизну, обходятся покупателям гораздо дешевле. Наиболее бюджетный новый ЛП в розничном рынке реализуется по цене около 600 руб. за упаковку.

По итогам 2015 г. максимальное количество лончей представлено в АТХ-группе L01X — Противоопухолевые препараты другие. Скопление новых ЛП в данной группе отвечает запросам рынка. Масса ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.