Купонная чума
Аналитики отмечают новый этап противостояния между страховыми компаниями и фармотраслью
Система купонов и скидок, предоставляемых фармкомпаниями пациентам в рамках программ по софинансированию расходов на рецептурные лекарственные препараты, совсем не радует американских страховщиков. Они утверждают, что эти программы в конечном итоге приводят к росту расходов на здравоохранение в целом и на лекарственное обеспечение в частности. Почему это происходит, разбиралась The Washington Post.
В журнальной рекламе геля AndroGel его производитель — бельгийская компания Besins International — предлагает покупателям дисконтную карту. С ее помощью пациент будет доплачивать за препарат всего 10 долл. В другой рекламе британская компания GlaxoSmithKline предлагает дисконтные купоны на популярный ингалятор Advair. За последние несколько лет купоны и дисконтные карты стали практически неотъемлемым элементом маркетинговых стратегий фармгигантов в США. По данным исследования IMS Health, программы по софинансированию расходов доступны пациентам в отношении 395 наименований ЛС. Для сравнения: в 2009 г. купоны и дисконты предлагались только для 86 наименований лекарств.
Фармпроизводители уверяют, что купоны и дисконтные карты помогают американцам приобретать необходимые им рецептурные препараты. Однако компании медицинского страхования выражают обеспокоенность, полагая, что подобные п...
Нет комментариев
Комментариев: 0