Курс на азимут
В фармацевтической рознице создается крупнейшее маркетинговое объединение
Аптечные сети «А5» и «Фармаимпекс» создали Компанию маркетингового партнерства аптечных сетей (КОМПАС). Подобные структуры на рынке не редкость. Перед лицом сложностей в контексте экономической и регуляторной ситуации фармритейл РФ активно консолидируется. Только что созданный КОМПАС, однако, уже претендует на первое место среди аптечных ассоциаций по рыночной доле. Партнеры между тем планируют расширение числа участников.
Идею коммерческого партнерства генеральный директор «А5» Андрей Гусев и совладелец «Фармаимпекса» Владимир Зверев впервые обсудили в начале 2014 г. в одной из зарубежных командировок, организованной производителем ЛП. Толчком к юридическому оформлению сотрудничества стало посещение Андреем Гусевым совместно с акционером «А5» Сергеем Солодовым сети и логистического центра «Фармаимпекс» в Ижевске. Инициатива по созданию КОМПАС была общей.
По словам Андрея Гусева, основатели КОМПАС ставили перед собой несколько целей. Сети планируют сформировать совместную маркетинговую политику, единый портфель собственных торговых марок (СТМ), объединить объем закупок товаров по прямым контрактам с производителями и проводить совместные торги с дистрибьюторами. Кроме того, в планах руководства «А5» и «Фармаимпекса» — формирование единой информационной системы для оперативной отчетности, согласованное развитие сетей аптек в части открытия новых точек или проведения сделок приобретения аптек или сетей. Наконец, компании создадут единый логистический центр.
В настоящий момент из лин...
Нет комментариев
Комментариев: 0