Зачем фармкомпаниям социальные проекты
Фармацевтические компании все чаще принимают на себя повышенные социальные обязательства в виде благотворительных проектов. «Игровые площадки детям в больницах» — социальная программа компании Astellas, стартовавшая в 2014 г., удостоилась престижной награды фармацевтической отрасли «Платиновая унция 2016». О том, как появилась идея программы, что получилось на практике и будет ли она продолжена, «ФВ» выяснил в беседе с руководителем группы менеджеров по продукции компании Astellas Марией Нестеровой.
— Компания Astellas, выпуская антибиотики, применяемые в детской практике, уже вносит вклад в педиатрию. Как появилась идея заняться еще и социальным проектом в этой области?
— «Игровые площадки детям в больницах» — это стремление помимо бизнес-задач реализовать и общечеловеческие ценности, заложенные в философии и миссии компании. Помимо эффек...
Нет комментариев
Комментариев: 0