Легенда номер 16
Переход от импортозамещающей модели к экспортоориентированной
Главный редактор газеты, сайта и телевидения «Фармацевтический вестник» побывал на очередном мероприятии, организованном компанией Stamegna в Милане, и решил поделиться своими мыслями и наблюдениями касательно отличий в стратегиях европейских и российских производителей потребительского парафармацевтического ассортимента.
Тотальное отсутствие
Имея продолжительный опыт общения с производителями парафармы многих стран мира, включая страны СНГ, я не могу отвязаться от мысли, что, несмотря на редкие и яркие исключения, мы никак не можем отойти от некоторого комплекса неполноценности в производстве потребительской продукции. Среди прочих этому комплексу подверглись и многие производители аптечного, но не лекарственного ассортимента. Меж тем опыт организации производства собственной торговой марки (СТМ) аптечных сетей именно в этом направлении позволяет мне оставаться убежденным сторонником идеи, что не все так плохо, и российские производители, во многих случаях, не уступают зарубежным коллегам. Особенно в восточном и южном географических направлениях.
Возможно, для наших читателей, пользующихся СТМ-линейками продвинутых аптечных сетей, будет неожиданным узнать, что зачастую шампуни, кремы, БАД, пластыри и прочее, несмотря на свое «...
Нет комментариев
Комментариев: 0