Легенда номер 16

Переход от импортозамещающей модели к экспортоориентированной

09.02.2016

Главный редактор газеты, сайта и телевидения «Фармацевтический вестник» побывал на очередном мероприятии, организованном компанией Stamegna в Милане, и решил поделиться своими мыслями и наблюдениями касательно отличий в стратегиях европейских и российских производителей потребительского парафармацевтического ассортимента.

Тотальное отсутствие

Имея продолжительный опыт общения с производителями парафармы многих стран мира, включая страны СНГ, я не могу отвязаться от мысли, что, несмотря на редкие и яркие исключения, мы никак не можем отойти от некоторого комплекса неполноценности в производстве потребительской продукции. Среди прочих этому комплексу подверглись и многие производители аптечного, но не лекарственного ассортимента. Меж тем опыт организации производства собственной торговой марки (СТМ) аптечных сетей именно в этом направлении позволяет мне оставаться убежденным сторонником идеи, что не все так плохо, и российские производители, во многих случаях, не уступают зарубежным коллегам. Особенно в восточном и южном географических направлениях.

Возможно, для наших читателей, пользующихся СТМ-линейками продвинутых аптечных сетей, будет неожиданным узнать, что зачастую шампуни, кремы, БАД, пластыри и прочее, несмотря на свое «...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru