Обзор рекламы лекарственных препаратов и биоактивных добавок в СМИ в 2017 году
Давно обросла бородой шутка, что, судя по телерекламе, среднестатистический россиянин — это тяжело больной человек. Но поток рекламы не прекращается, телевизор остается для производителей ЛП любимым рекламным носителем. А как же радио, печатные издания и наружная реклама? Что изменилось с точки зрения рекламы ЛП в СМИ в 2017 г.?
Рекламометр
Разобраться в динамике размещения рекламы в СМИ помогают данные компании Mediascope. В обзоре используются официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов, радиостанций, владельцев носителей наружной рекламы и кинотеатров, прайс-листов, размещенных на сайте оцениваемой площадки или рекламного агентства без учета налогов, скидок и надбавок. Для оценки объема рекламы мониторировались более 550 телеканалов в 29 городах России, включая Москву, радиостанции в Москве и Санкт-Петербурге, ежедневные, еженедельные и более редко выходящие газеты, еженедельные и ежемесячные журналы, рекламные издания. Наружная реклама оценивалась в 50 городах РФ.
Оценка производилась как в стоимостном (по официальным рекламным расценкам), так и в натуральном выражении (количество рекламных выходов). Отсутствие по понятным причинам фактических рекламных расходов фармкомпаний предполагает акцент не на абсолютные, а на относительные величины: соотношение расходов и рекламных выходов по типу СМИ, группе ЛП, а т...
Нет комментариев
Комментариев: 0